Новый сборник «Все в саду» продолжает книжную серию, начатую журналом «СНОБ» в 2011 году совместно с издательством АСТ и «Редакцией Елены Шубиной». Сад как интимный портрет своих хозяев. Сад как попытка обрести рай на земле и испытать восхитительные мгновения сродни творчеству или зарождению новой жизни. Вместе с читателями мы пройдемся по историческим паркам и садам, заглянем во владения западных звезд и знаменитостей, прикоснемся к дачному быту наших соотечественников. Наконец, нам дано будет убедиться, что сад можно «считывать» еще и как сакральный текст. Ведь чеховский «Вишневый сад» – это не только главная пьеса русского театра, но еще и один из символов нашего приобщения к вечно...
Циничный московский концептолог Антон Рампо отправляется в Сочи выполнять правительственный заказ – ни много ни мало создавать положительный образ Олимпиады-2014. Антону под силу даже эта нелегкая задача, ведь он – гений креатива! На гонорар он планирует купить небольшой островок во Французской Полинезии, где солнце светит круглый год. Но случайный поворот на небольшую горную дорожку раз и навсегда меняет его судьбу. Столичный концептолог попадает в гостеприимный, честный и цельный мир – туда, где ночуют боги.
Вы хотите стать счастливым? Успешным? Любимым? Читаете мантры из популярных книг типа «Тайны» и живете по Зеланду? Но просто представьте себе, что случится, если однажды отпустить тормоза и… прое*** всё. Всё на свете (или на Маше, или на Саше. Шутка). И чего стоит твоя жизнь, если тебе в ней нечего прое***? Это возмутительный, бессовестный, нецензурный, но отчаянно веселый и яростный роман русской литературы! Читать стыдно, но оторваться невозможно.
ХРУЩ И ПОЯРКОВ – трагическая история жизни двух честных фрилансеров. Жизнь их полна унижений и не имеет ничего общего с праздником. Все фрилансеры узнают себя в героях книги, узнают и заплачут.
Цикл поэм ПАЦАНСКИЕ ТРАГЕДИИ родился, когда автор часто курил в подъезде. Там он обнаружил, что в подъездах есть жизнь – там собираются и участвуют в культурных процессах пацаны – из Бутово и Марьино, Нахабино и Чертаново. А ведь это читательская аудитория! Но с ней и для нее не работает сейчас никакой автор, и потому пацаны так мало читают, и читают только тексты на пачках презервативов. Писатели брезгуют писать для этой аудитории, как бы ставя себя выше ее, что есть ничто иное, как проявление писательского малодушия и духовной педерастии. Автор близко сошелся с этим неизученным культурным слоем, долго и бережно черпал из него истории и идеи. Так родился новый собирательный герой – Виталик...
Многие спрашивают – неужели все, что рассказано в романе – правда? Неужели все это было с автором? Да, все так и было – до последней запятой. Никакой лжи, никаких сомнений – такого принципа придерживался Дмитрий Ностру, когда писал роман. Перед началом работы автор дал себе слово, что если роман не получится великим, он бросит писать. К счастью для русской литературы, роман удался. О чем он? О молодом, полном надежд поэте, который переехал из старого дворика в большой город, чтобы покорить мир, покорил мир, в итоге долго блевал, потерял себя, предал идеалы юности и погиб. А это для читателя всегда интересно! Роман убедительно доказывает, что хорошему человеку одинаково плохо...
Роман КАК ПРОСРАТЬ ВСЕ – венец, точнее, один из венцов вдохновенной работы Ностру-прозаика. Роман автобиографичен и рассказывает историю страшной жизни автора. Язык романа свеж, точен и щемящ. Роман написан на одном дыхании, так же он и читается. В предисловии к роману сказано, что он представляет большой интерес для наркоманов и алкоголиков, анонимных и не анонимных, людей искусства, композиторов и дирижеров, певцов и танцоров, поэтов и прозаиков, анонимных и не анонимных. Для среднего и старшего поколения эта книга также будет полезна, для чтения в обрыдшем домашнем кругу или в дальней дороге с могильным камнем в конце. Эта книга – честный, хорошо иллюстрированный путеводитель...