Ходят слухи, что колдун Валентин возвращается. И он очень зол на Сашу Рыбкина…
Куда податься тоскующей по советскому прошлому душе, если ты умер, но ни в Рай, ни в Ад, ни в Вальгаллу тебя не пускают? Разве что спросить у перевозчика Харона — возможно, он подскажет, куда отправляться таким, как ты…
Саша Рыбкин получает наследство от дальней родственницы. Два старых и не особо ценных предмета: деревянный гребень и мутное зеркало. Внезапно в его жизни появляется странный человек, что предлагает обменять наследство на другие артефакты, втягивая тем самым главного героя в водоворот захватывающих и опасных для жизни приключений.
Есть у бога Диониса наглый родственник, что любит приходить в гости незваным, обожает брать взаймы и не отдавать. Также есть у бога вакханалий провинциальный храм, на который он давно махнул рукой. А что если взять быка судьбы за рога? Не ждать пока братец-Автолик свалится как парнасский снег на голову, а назначить ему встречу в тиринфийском храме, где и взять то нечего, а самому не прийти.
Люди погружаются в игру с головой, ставя на кон свою судьбу и жизнь. Игра использует людей, расставляя их, как фигуры на шахматной доске. Именование и геймдизайн становятся важнее, чем желания и стремления личности. Ты винтик в гигантской шкатулке с куколками. Ты пешка, ты игрок, ты создатель правил, ты жертва чужого проигрыша. Стикер с буквами, наклеенный на лоб, важнее, чем все, что внутри тебя. Страшно? Захватывающе? Не думай. Наслаждайся процессом, пока игра не кончилась. Или не началась…