Говорят, что если долго всматриваться в Бездну, то Бездна начинает всматриваться в тебя. Понятия не имею, о чём это. Я даже не помню, кто это сказал. Одно знаю точно - моё Королевство Кошмарных Снов оказалось реальным. Мои сновидения открыли для меня миры и света, и ужасов, а мощь струящейся во мне магической энергии такова, что может сровнять с землёй половину квартала. Узнать бы только, куда ведут все эти Тёмные Перекрёстки… И кто такой тот странный маг, что ищет меня для того, чтобы уничтожить… По какой причине вокруг нас происходит столько странностей и… И кто, чёрт побери, выпустил оборотней на улицы моего родного района?!
Говорят, что настоящие герои в отдыхе не нуждаются. Что они не отступят и не уйдут, не передумают, не захотят уйти на покой. Что они будут держать в руках оружие вечно. Но что случится, если за одним испытанием появится следующее, а любое усиление приведёт лишь к появлению новых противников? Что будет, если финишная прямая окажется иллюзией, а череда препятствий превратится в замкнутый круг? Смогут ли герои разорвать его и обрести то, ради чего уже потрачено столько сил - свободу?
Все знают, что с путешествиями во времени шутки плохи. Что один неосторожный шаг может привести к исчезновению целых цивилизаций, а любые изменения в прошлом непременно отзовутся катастрофами в будущем. Но что, если прошлое, в которое ты отправляешься, совсем не статично? Что, если оно постоянно меняется и меняется не тобой? Что, если оно - совершенно не то, чем кажется?
Говорят, что за двумя демонами погонишься – ни одного не поймаешь. Пожалуй, хорошо, что я не услышал об этом раньше – до того, как взялся за спасение двух миров сразу и ввязался в противостояние с самим Павшим. Потому что чем больше мне угрожают, тем яростней я стану атаковать в ответ. Я буду защищать жизни всех тех, кто мне дорог, хоть целую вечность. И не отступлю. А что до демонов, некромантов или даже марионеток Великого Древнего... При необходимости я просто уничтожу их всех. Я человек. Мое имя Анриель Нир Ле Атт. И я самый сильный боевой маг этого мира.
В мире под названием Палакс я уже когда-то бывал. Сотни разнообразных машин и механизмов, высотные здания, наглухо замурованные подземные катакомбы, сектанты, демоны и ещё некроманты, появляющиеся из ниоткуда и устраивающие кровавые бесчинства на местных улицах... То ещё, надо отметить, разнообразие. Но именно здесь мне пришлось оставить своего друга, которому я пообещал вернуться и оказать посильную помощь. А обещания любят, чтобы их выполняли. В прошлый раз, к слову, я был всего лишь неплохим боевым магом, умениями которого интересовались в Академии Оккультных Искусств, зато теперь... Теперь в моих руках сияет Гнев одного из Титанов, а рунная магия готова покарать врагов...
С момента моего прибытия на Норгеддо прошёл уже почти год. Воспоминания о кризисе и противостоянии с великим демоном слегка потускнели, а город успел залечить свои раны и полноценно восстановиться. И только внешники Системы Туманов никуда не исчезли. Они по-прежнему блуждают в густых тенях и терпеливо ждут возможности прокрасться на улицы. Смотрят на нас из мрака и многообещающе скалятся. Выжидают. Потому что кому как не им знать, какое зло таится на этих глубоких, погруженных в темноту улицах...
Когда на Землю прибыл экспедиционный флот Системы Содружества, все сильно обрадовались. Думали, что начинается Эпоха счастья и процветания. Избавления от болезней, путешествий в другие Вселенные и Бог знает, чего ещё. А когда в мою входную дверь постучался друг юности, которого я не видел десяток лет, я тоже обрадовался. Подумал, что мы с ним посидим в каком-нибудь баре и пообщаемся, с улыбкой вспоминая забавные случаи и давно минувшие времена. Обсудим текущую работу и запретную магию, последние разработки в военных технологиях и… Сказать вам, что между этими событиями общего? Мы все заблуждались.
Люди, как правило, не любят страшные сны. Потому что, когда человеку снится кошмар – то это не клёво. Человек начинает пугаться и путаться, пытается убежать или куда-нибудь спрятаться... В общем – делает всё то, чего на самом деле делать не следует. И очень мало кто понимает, что кошмар – это всего лишь преграда. Забор, обозначающий границы твоих возможностей. Барьер, который только и ждёт, чтобы его преодолели. А что, вы спросите, находится с другой стороны барьера? О-о, друзья мои. Там начинается всё самое интересное.
Вступительная часть Глобального Задания завершена, но приключения продолжаются, а свобода от виртуального плена остаётся всё такой же далёкой, как раньше. Игроки становятся участниками множества игровых событий и неожиданных обновлений, а дорога, уводящая в далёкие земли, манит их обещаниями могущества и богатства. Кто знает, куда она в конце концов приведёт?
Кое-кто считает, что жизнь обладателя ловких пальцев и специфических навыков в столице – это даже не мечта, а настоящая сказка. Знай себе – отдыхай, да выноси из домов богатых бездельников зачарованные украшения, для их последующей продажи на чёрном рынке… Однако не всё так гладко, как кажется. Потому что столица – это не только богатство, но и зачарованные замки, и оборотни, и сторожевые призраки, и даже проклятия отошедшего от дел коварного архимага. Да и сотрудники из Тайной Службы совсем не спят. А уж если ты решишься забраться не куда-нибудь, а в королевский замок…