ФИНАЛ Равновесие нарушено. Великая Ось стремится к балансу и требует высокую плату с каждого, кто нарушит законы вселенной. Хомори долго избегали ответственности, но их час пробил.
Имение разрушено, денег нет, от дружины осталась пара десятков бойцов, меньше, чем враждебных родов, что хотят стереть имя Разумовских из Книги Империи. А я - семнадцатилетний юнец с двумя беззащитными сестрами, который только-только пробудил свой, не такой уж и впечатляющий, дар. Так всё выглядит со стороны. Но, есть один нюанс...
"Большая сила требует большой ответственности". Эту поговорку придумали мои братья и сестры, чтобы переложить ответственность на слабосильных людей. И чтобы продолжать управлять Миром по праву сильного. Я всегда был бунтарем, самым сильным из них, Первым среди Равных. И мне надоело смотреть на то, как Вершители забавляются с человеческими жизнями и судьбами, а с каждым новым оборотом их игры становятся всё более жестокими и кровавыми. Конечно же, я не победил - один против девятнадцати, так себе расклад. Но, перед смертью я отобрал у них самое ценное… Стоп! Перед... СМЕРТЬЮ?!!
Туман над событиями далёкого прошлого постепенно редеет. Спрятанные до поры секреты начинают влиять на настоящее. Фигуры расставлены. Игроки за столом и первый ход сделан ещё пять тысяч лет назад.
Мой отряд уходит всё дальше от седьмого Рубежа. Мы наконец добрались до родового замка герцогства Миар, но это не решило наши проблемы, а только создало новые. Хозяева западных тварей давно готовились к моему возвращению, но они просто не могли предусмотреть всего. Тем более того, что герцог Миар давно переиграл их на их же поле. Хотя у меня возникает всё больше подозрений, что игровое поле принадлежит кому-то третьему. А я очень не люблю, когда меня пытаются сделать пешкой в чужой игре.
Первые шаги сделаны, адаптация завершена, союзники определены. Теперь нужно сделать так, чтобы союзники не поубивали друг друга, заставить их работать ради общей цели и не сдохнуть во время тренировок. Пустяк. Главное, чтобы сроки катастрофы не двинулись.
Магия всегда непредсказуема. Даже если ты сильнейший маг во всей Алаирской Империи и можешь повелевать стихиями, как ручными зверьками. Я провел сложнейший ритуал, чтобы защить империю от нашествия чудовищ, но что-то пошло не так. Вместо своего замка, я оказался в холодной темноте. Хорошо, что эффект быстро прошёл и я смог выбраться. Плохо, что времени прошло гораздо больше, чем мне казалось. За пять тысячелетий моего отсутствия, потомки так и не смогли решить проблему западных монстров, да и в самой империи творится что-то непонятное. Осталось вернуть магию, развить новое тело до нормального уровня и понять, почему лучшие маги и воины скрываются от своего императора.
Ситуация вокруг постоянно меняется. Недавно я считал, что люди сражаются за свои жизни, а твари просто пытаются нас сожрать. Сейчас всё уже не так однозначно. Дальше? Дальше придётся выбраться на чужую территорию, чтобы увидеть всё своими глазами и сделать собственные выводы.
Всю жизнь я играл в компьютерные игры и был героем, уничтожающим целые континенты. Да я даже тренировал команду героев! В реальной жизни всё не так. Седло немилосердно натирает задницу, кольчуга тяжёлая, а ещё тебя пытается убить каждый встречный. И с героями в этом мире напряжёнка… А еще, не знаю чем я провинился в прошлой жизни, но вместо какого-нибудь ИМБА-навыка, божественная система подсунула мне какую-то лютую дичь, от которой вырубается всё вокруг, включая меня! Но это всё мелочи. Я ведь русич, а русичи не сдаются. Только победа! И что с того, что у русичей остался последний город на всей планете, с запада прут тевты, а с востока поджимает Орда?
Рубеж оказался совсем не таким, как должен быть. Мало того, что вместо солдат непонятный сброд со всей империи, так ещё и местные офицеры поголовно со странностями. Но это ничего. Главное, успеть вернуть свои способности до того, как Великая Преграда исчезнет и империя будет уничтожена.