Книга содержит сборник развлекательных программ, написанных на языке Бейсик для компьютеров системы ZX-Spectrum и совместимых. Основное назначение данного издания - продемонстрировать начинающим пользователям и программистам основные приемы и технику программирования на основе увлекательных игровых программ. В процессе работы с книгой читатель приобретает навыки проектирования, набора и отладки программ для персональных ЭВМ и имеет реальную возможность использовать результаты труда в целях творческого досуга.
Практическое пособие начинающему пользователю IBM PC.
Эта небольшая книга поведает своему читателю, прежде всего, фанату домашнего компьютера 80-90 годов ZX Spectrum, каким образом можно так изменить код игры, чтобы в любом случае выиграть — установив для этого бесконечную жизнь, сделав героя неуязвимым, или заблокировав таймер ограничения времени. Как это сделать — другой вопрос. Именно поэтому книга разделена на две части. В первой части рассказывается об устройстве операционной системы компьютера, о том, как в нем организована память и хранится информация, в том числе, загружаемая с магнитной ленты или дискеты. Читатель познакомиться с основными приемами взлома ZX Spectrum при помощи нехитрых вставок на машинном коде, или небольших участков...
Кем бы вы ни были — инженером-программистом, стремящимся войти в мир глубокого обучения, опытным специалистом по обработке данных или любителем, мечтающим создать «вирусное» приложение с использованием ИИ, — наверняка задавались вопросом: с чего начать? Практические примеры из этой книги научат вас создавать приложения глубокого обучения для облачных, мобильных и краевых (edge) систем. Если вы хотите создать что-то необычное, полезное, масштабируемое или просто классное — эта книга для вас. Многолетний опыт исследований в области глубокого обучения и разработки приложений позволяют авторам научить каждого воплощать идеи в нечто невероятное и необходимое людям в реальном мире.