Ця історія відбувається на початку буремних 90-х років. Після зухвалого злочину міліція заарештувала бандита на прізвисько Бабай. Він поки мовчить, але в будь-який момент може почати давати свідчення. Щоб запобігти цьому, кримінальний авторитет Рашпіль дає наказ чотирьом молодим бандитам привезти до України з Праги сестру заарештованого — Анжелу на прізвисько Чужа. Але у дорозі дівчина, яку обурило відношення до неї як до речі, починає свою криваву гру. Вона повертається на батьківщину з планом помсти, який і здійснює. Автор цієї книжки не з чуток знає той світ, що описує, тому ця жорстка історія вражає своєю відвертістю та відсутністю кримінальної романтики, що буває притаманна творам...
Пушкин, конечно, — это наше всё. И Тарковский с Трифоновым. Но есть еще и байкеры, и маргиналы, и хиппи: кроме культуры мейнстрима существует альтернативная культура (и культуры) и связанные с ней, искусство, образ жизни, мировоззрение и т. д. И чем дальше развивается общество, тем больше появляется новых явлений культуры, которые не укладываются в жесткое ложе мейнстрима. Может быть, еще немного, и альтернативная культура станет основной. Пока этого еще не произошло, можно попытаться собрать, сложить, составить словарь и путеводитель по «другой» культуре в том виде, в котором она существует, начиная с 1980-х годов и по сию пору на пространстве, однажды ставшим «постсоветским».
Формально «Чужая» – это сценарий, но читается как захватывающий роман. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она – родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Автор, скрывающийся под псевдонимом Адольфыч, знает описываемый мир не понаслышке. Великолепный criminal road action раз и навсегда закрывает тему бандитского эпоса. «Очень сильно.»Бумер" без «бумера» и приторных соплей. В героиню, «редкой масти тварь, мутную, голимую устрицу», влюбляешься остро и безнадежно, как в эльфийку – орк". Борис Кузьминский «Я убежден, что если бы Вайнону Райдер не застукали в Америке, то рано или...
Владимир Нестеренко наделен одновременно удивительной, трагичной остротой восприятия, и при этом саркастическим, а порой – злобно-саркастическим взглядом на вещи. В этой книге представлены его рассказы и киносценарий «Огненное погребение». Содержание Сценарий Огненное погребение Рассказы Первый погром Квентину с любовью Наследство Правильный подход Одни жиды Храмовая стража Иммунитет Запакованный Нелюди The Blues Татьянин день Фраерюга Святая Лена Жизненная история Лица соседей