Дженнифер Макмахон — автор бестселлеров с мировым именем, мастер психологической прозы с элементами мистики и хоррора. Она по праву зарекомендовала себя мастером ужасов и знатоком психологии страха. Романы Дженнифер переведены более чем на 10 языков мира. Многие из них признаны бестселлерами по версии New York Times и Publishers Weekly. Книги Макмахон придутся по вкусу поклонникам Стивена Кинга и всех любителей хорошей динамичной литературы. В сборник вошли следующие книги: 1. Темный источник 2. Остров потерянных детей 3. Пригласи меня войти 4. Огненная дева 5. Молчание 6. Разоблачение 7. Сестры ночи 8. Люди зимы 9. Вам меня не...
Работа уже известного в России современного классика юнгианской и эзотерической мысли Джеффри Раффа посвящена важнейшему гностическому и герметическому архетипу – Софии. Обращаясь к гностическим и алхимическим источникам, Рафф разрабатывает уникальную теорико-практическую систему установления связи с сокровенной мудростью нашей Души, которую гностики и алхимики звали Софией. Книга снабжена множеством приложений, в которых с разных сторон – от глубинной психологии до традиционной алхимии – исследуется образ Софии. • Цитаты: "Алхимики верили, что огонь является движущей силой эволюции материи, связующим звеном между духовным и физическим миром. Они много времени проводили, думая об огне...
Джеффри Рафф — «Юнг и алхимическое воображение». М.: Клуб Касталия, 2013 г. Краткая аннотация: Мы рады представить вам уникальную книгу Джеффри Раффа, где самым подробным образом исследуется юнгианский взгляд на алхимию, заключающий в себе надёжный синтез герметического знания и современной психологии. ©. Купить книгу: http://shop.castalia.ru/product/misterii-voobr/ Труды Джеффри Раффа, могут являться прекрасным введением, как в алхимическое измерение юнгианства в частности, так и в духовную алхимию в целом. ©. "Образ свадьбы символизирует единение Эго и бессознательного; другими словами, речь о сотворении проявленной Самости. Однако если говорить еще точнее, алхимик воплощает...
Невероятно популярный сериал «Доктор Хаус» не укладывается в рамки ни одного жанра, а аудитория его настолько разнородна, что почти не поддается классификации. Заявленный как врачебная драма, он поднимает огромные пласты разнообразных философских вопросов: созданные сценаристами-интеллектуалами герои и ситуации настолько глубоки и многозначны, что позволили современным американским философам написать 18 оригинальных эссе, собранных в этой книге. В характере главного циника Принстон-Плейнсборо они обнаруживают что-то от Шерлока Холмса, что-то — от Сократа, что-то — от сверхчеловека Ницше и от даосского мудреца, — и Хаус оказывается совсем не таким уж гадом, как могло поначалу показаться.