Вторая книга из серии "Как написать игру для ZX Spectrum", девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Хотя книга и является продолжением серии, она может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию об архитектуре компьютера — структуре экрана, памяти и расширенной памяти, бипере и музыкальном синтезаторе. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как бегущая строка, прорисовка заставки, размножающиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание...
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика Tobos FP и MCoder II, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны графический редактор Art Studio и музыкальный редактор Wham (версия для бипера).
Книга содержит сборник развлекательных программ, написанных на языке Бейсик для компьютеров системы ZX-Spectrum и совместимых. Основное назначение данного издания - продемонстрировать начинающим пользователям и программистам основные приемы и технику программирования на основе увлекательных игровых программ. В процессе работы с книгой читатель приобретает навыки проектирования, набора и отладки программ для персональных ЭВМ и имеет реальную возможность использовать результаты труда в целях творческого досуга.
Книга в форме эвристических бесед и активного диалога знакомит учащихся с вычислительными возможностями программируемого калькулятора и основами программирования на нем. Наряду с теоретическим материалом пособие содержит большое количество интересных задач для самостоятельной работы.
Рассмотрены особенности и методика составления программ для калькуляторов.
В книге с помощью студии XNA Game Studio Express рассматривается полный цикл создания компьютерных игр для Windows. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры с формированием инсталляционного пакета.
Практическое пособие начинающему пользователю IBM PC.
Книга, которая представляет собой обзор и практическое руководство по использованию мощного инструмента искусственного интеллекта - чат-бота ChatGPT. Книга содержит 100 бизнес-идей, которые можно реализовать, используя возможности ChatGPT, а также 100 запросов для автоматизации задач и 100 примеров бытовых запросов для улучшения жизни и повышения эффективности работы. В книге также описаны основные принципы работы и функции ChatGPT, а также даются советы по оптимальному использованию этого инструмента. "Всё об ИИ чат-боте ChatGPT" является необходимой книгой для тех, кто хочет использовать современные технологии для достижения своих целей в бизнесе и повседневной жизни.