А. Р. ПАЛЕЙ ФРАНЦУЗ И НЕМЕЦ Рассказ 5 К. ОХРИЦ ТРАНСФОТОР Фантастическая юмореска 13 АННА БАРКОВА СТАЛЬНОЙ МУЖ Фантастический рассказ 31 Н. БРЫЛЬ САНАТОРИЙ В ПОДНЕБЕСЬЕ Фантастический рассказ 53 ЛЕОНИД СУКАЧЕВ ДАЛЕКОГЛЯД МП-1 Фантастический рассказ 67 НИКОЛАЙ СМИРНОВ ВОЗДУШНЫЙ КАРАВАН Фантастический роман (Главы) 79 ГЛЕБ АЛЕКСЕЕВ НЕВЕРОЯТНЫЙ ПОЛЕТ Фантастический рассказ 109 АЛЕКСАНДР БЕЛЯЕВ НЕВИДИМЫЙ СВЕТ Фантастический рассказ 125 МИХ. ЛОСКУТОВ РАССКАЗ О ГОВОРЯЩЕЙ СОБАКЕ Сказка 145 МИХ. ЛОСКУТОВ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА Сказка 161 ЮРИЙ ПОЛОЦКИЙ. НА ГОЛУБОМ ОСТРОВЕ Фантастический рассказ 185 Н. ТОМАН...
Задайте себе вопрос, почему вы решили поставить спектакль. Чтобы ответить на него, вам придется задуматься. Ну, во-первых, многие ребята любят выступать; постановка нужна для сбора или школьного утренника; готовить спектакль — репетировать, делать костюмы, декорации — очень интересно и весело; во время коллективной работы класс или отряд становится дружнее, сплочённее. В процессе работы над спектаклем можно узнать много нового и научиться чему-то интересному... Все это правильно. Но есть еще одна очень важная цель, самая важная, для которой автор пишет пьесу, а актеры — взрослые профессионалы или дети в школьном самодеятельном кружке, это все равно, — ставят пьесу и разыгрывают ее перед...
Пьеса-сказка по мотивам бурят-монгольского фольклора расскажет о жадном богаче Галсане и бедном табунщике Баире, которому достался чудесный клад. Упрощенный и переработанный самим автором вариант для самодеятельного школьно-пионерского театра. Публикация сопровождается советами для постановки пьесы в школьном драмкружке.
В написанной в 20-е годы авантюрно-приключенческой повести Павла Маляревского описываются необычайные события, развернувшиеся вокруг изобретенного инженером Дранициным генератора смертоносных икс-лучей.