Второй сборник фантастических произведений писателей Латвии. В него входят повести и рассказы В. Михайлова, Л. Алферовой, Н. Гуданца, Д. Трускиновской, Дз. Шулце и других — всего девятнадцати авторов. Заостряя внимание читателей на перспективах развития науки и техники, предлагая наиболее вероятные модели грядущего, писатели основное внимание уделяют проблемам, волнующим современного человека, и его нравственности. Книга предваряется предисловием составителя и завершается краткими сведениями об авторах.
Сборник фантастики, напечатанной с 2006–го по 2010-й год в литературном приложении к ежемесячному научно-популярному и научно-художественному журналу «Знание — сила».
В сборник рижского писателя входят фантастические боевики о покорении Дальнего Космоса, объединенные в единый цикл «Покинутые во Вселенной»: романы «Нарушитель» и «Планета, на которой убивают» и повесть «Трое с Золотой Канавы». Честные бесстрашные сквернословы, настоящая мужская дружба, цветные горошины планет и бесконечная тьма Космоса, текущая по обшивке звездолета — вот главные герои этих увлекательных произведений.
В сборник рижского писателя входят фантастические боевики о покорении Дальнего Космоса, объединенные в единый цикл "Покинутые во Вселенной": романы "Нарушитель" и "Планета, на которой убивают" и повесть "Двое с Золотой Канавы". Честные бесстрашные сквернословы, настоящая мужская дружба, цветные горошины планет и бесконечная тьма Космоса, текущая по обшивке звездолета - вот главные герои этих увлекательных произведений. Содержание: Нарушитель, cтр. 9-222 Планета, на которой убивают, cтр. 223-414 Двое с Золотой Канавы, cтр. 415-476
Фантастическая повесть о том, как происходила «перестройка» в вымышленном городе Кривограде. Главный герой устраивается на работу в Службу точного времени — присматривать за водородными часами вместо уезжающего за границу мастера-часовщика Хаима Залманыча Гершензона. «— Как же так? — растерялся я. — Уезжаете именно теперь, когда такие перемены… Когда стало так интересно жить… — Э, молодой человек, — часовщик махнул рукой, — я всю жизнь жил интересно, даже слишком, а теперь, на старости лет, я хочу наконец пожить спокойно.» «— Попомните моё слово, — добавил он, шаря по стене в поисках выключателя. — Когда-нибудь один раз всё это потопнет, извините за грубое слово, в самом натуральном дерьме....
В сборник входят фантастические произведения Л. Алферовой, В. Бааля, Н. Гуданца, А. Дукальского, С. Кольцова, В. Михайлова и других рижских писателей. Хотя в основе остросюжетных повестей и рассказов лежат фантастические идеи, авторы сосредоточивают свое внимание на актуальных проблемах: нравственное совершенствование человека, его отношение к труду, ответственность перед обществом и перед грядущим. Книга предваряется предисловием составителя, а завершается статьей гостя Рига куйбышевского ученого В. Авинского.
Остросюжетный роман Т. Свиридова переносит читателя в отдаленное будущее. Кучка авантюристов, обосновавшихся на планете Додарб и случайно проникших в тайны неведомой цивилизации, намеревается захватить власть в Галактике. Спецслужбы Содружества семи гуманоидных миров направляют на борьбу с ними своих лучших агентов. Герой романа «Опасный груз» — профессиональный разведчик, разжалованный во вторые пилоты, — на грузовом корабле обнаруживает контрабандный груз — топливо для космических кораблей. Богатый опыт разведчика подсказывает ему, что это не заурядная коммерческая афера, а самый настоящий заговор с целью захвата власти на множестве заселенных планет
Он снова в Риге, и опять его втянуло в эпицентр грязных махинаций спецслужб. Ставкой в игре становится государственный переворот, а козырем – неведомо как возникшая подпольная организация террористов … Детективная повесть Николая Гуданца «Бомбардировщик для бедняков» является продолжением повести «Охота на охотника».
Он – агент засекреченной спецслужбы, элитный убийца с фальшивым именем и поддельными документами. Но любовь у него настоящая. И вдруг настаёт момент выбора, когда за любовь придётся заплатить жизнью… Детективная повесть Николая Гуданца «Охота на охотника» держит накал читательского интереса от первой страницы до последней.