Рыцарь русского разума, выдающийся философ современности Константин Анатольевич Крылов (1967-2020) на протяжении последних 25 лет был ключевой фигурой русского национал-демократического движения. Его ум, начитанность, продуманность мнений были таковы, что оставалось только восхищаться теми возможностями, которыми, оказывается, может обладать интеллект, выросший в русской среде, на книгах на русском языке, напитанный русской культурой и русскими мыслями. В этой книге собраны его замечательные научные труды, публицистические работы, художественные произведения, в которых этот яркий философ, писатель, политик и человек рассказывает нам о нашем прошлом, настоящем и будущем. В формате PDF A4...
Константин Крылов — популярный российский публицист и политолог, главный редактор сайта Агентства Политических Новостей и журнала «Вопросы национализма», один из идеологов национал-демократического движения. Произведения Константина Крылова отличаются яркостью и остротой; главный вопрос, который его занимает — положение русского народа в современной России. Как пишет К. Крылов, русский национализм давно уже принял цивилизованные формы. Сейчас русские националисты, по сути, единственные европейцы в России — хотя бы потому, что только русские националисты хотят создать в России национальное государство европейского типа. Все остальные, включая нынешнюю политическую элиту, — за дикарство и...
Примечание от Warrax. Разумеется, я не разделяю использованные автором понятия «добро» и «зло», но не править же текст. Следует читать «то, что соответствующая этическая система считает правильным/недопустимым» соответственно. Кстати, встречал описание книги как «Крылов К.А., Крылова В.И. Поведение. М., Педагогический поиск, 1997» — но в подавляющем большинстве случаев указывается один автор. Значения для смысла не имеет, просто для уточнения. Два фрагмента удалены — там антисоветчина с очень кривой попыткой «натянуть» теорию как объяснение. Комментировать там «что не правильно» смысла нет. Зато добавлены в приложении очень грамотные примеры анализа различных вопросов с использованием...
Исходным текстом является статья «Русь и Нерусь», опубликованная 7 октября 2003 года в Русском Журнале. В новой редакции (представленной здесь, на «Традиции»), она разбита на два отдельных текста (собственно «Прогнать чертей» о событиях 1993 года, и «Нерусь», о проблемах «антирусской идентичности»). Текст представлен в полной авторской редакции (в «Русском Журнале» — сокращённый вариант).
От автора. Эта статья была впервые опубликована в журнале «Отечественные записки» № 3 за 2002 год под псевдонимом «Игорь Чернышевский» и редакционным названием «Русский национализм: несостоявшееся пришествие». С момента публикации прошло восемь лет. Многое изменилось, точнее — прояснилось. Тем не менее основная теоретическая конструкция сохранила свою ценность и даже стала более актуальной — и, как мне представляется, заслуживает перепрочтения. В настоящей публикации восстановлены редакционные сокращения и исправлены мелкие неточности. Современные добавления вынесены в примечания. Крылов Константин. Нация как субъект конфликта // Вопросы национализма. 2010. № 3.
Исходным текстом является статья «Русь и Нерусь», опубликованная 7 октября 2003 года в Русском Журнале. В новой редакции (представленной здесь, на «Традиции»), она разбита на два отдельных текста («Прогнать чертей», о событиях 1993 года, и собственно «Нерусь».
Шестьдесят лет назад мы победили. На нас напал враг, коварный и жестокий. Этот враг намеревался уничтожить нашу страну и наш народ. Мы победили, оплатив победу миллионами жизней своих сограждан. Мы освободили свою страну и другие страны и народы. Тогда, девятого мая сорок пятого года ни у кого не возникало вопросов — кто такие «мы», какого врага мы победили, что это была за война и какую цену мы заплатили за победу в ней. Тогда это было ясно всем и каждому. СПЕЦНАЗ РОССИИ N 5 (104) МАЙ 2005 ГОДА
Книга посвящена вопросам, обычно относимым к области социологии, а именно человеческому поведению. Излагаются основы формальной теории поведения как особой дисциплины, предполагающей определенный подход к своему предмету. На этой основе строится теория нормы и формальная этика. Кроме того, дается историческая интерпретация отдельных положений теории, представляющая самостоятельный интерес.