Путь Джедая пролегает дальше и глубже во времени и пространстве. Путь тернистый, полный испытаний и времени принятия ответственных решений. Война продолжается и она охватывает всё большее пространство и миров в Галактике и Вселенной. Содержание: 1. Джуд Уотсон: Странствия Джедая 1. Путь к истине 2. Джуд Уотсон: Странствия джедая 2. Путь ученика 3. Джуд Уотсон: Странствия Джедая 4. Опасные игры 4. Джуд Уотсон: Странствия Джедая 5. Мастер маскировки 5. Джуд Уотсон: Странствия Джедая 6. Школа страха 6. Джуд Уотсон: Странствия Джедая 7. Темная западня 7. Брайан Дейли: Приключения Хэна Соло-1: Хэн Соло в звездном тупике 8. Брайан Дейли: Приключения...
Таш Эрранда оказывается совершенно одна среди руин покинутой джедайской крепости на далёкой планете Дантуин. По крайней мере, она думает, что одна. Но она ощущает что-то среди руин — что-то мрачное. Тьма сильнее Таш, и Таш открывается ей против собственной воли. Тьма укрепляет её чувства, но пугает её. Таш не знает, что это только начало: ей предстоит путешествие в ужасный мир, и она будет бороться с собственным братом и с дядей... не на жизнь, а насмерть!
Стаи насекомых, космические слизни, ходячие мозги, сумасшедшие имперские учёные — с Зака довольно всего этого! Он счастлив оказаться на борту роскошной космической яхты "Звезда Империи", где, наконец, находит мир и покой. Как вдруг — "Покинуть корабль! Критический перегрев!" Воют сирены, пассажиры в панике спасаются с корабля. Все эвакуируются... кроме Зака и Таш. Но, к счастью, ничего не происходит. Ни перегрева, ни взрыва. Всё вроде в порядке... За исключением того, что все люки на корабле задраены, а коммуникационные приборы отключены. Зак и Таш оказались в ловушке. И они в ней не одни.
Таш, Зак и дядя Хул делают остановку на планете Итор, чтобы пополнить запасы. Также им необходим особый минерал, в котором нуждаются корабельные двигатели. На Иторе такого нет, но иторианцы знают, где его можно достать — в горнодобывающей колонии в центре астероидного пояса, кишащего космическими слизнями. Путешествие к этой колонии очень опасно. Но ничто не может подготовить Хула, Таш и Зака к тому, что они увидят, достигнув пункта назначения. Из катакомб появляется древнее существо. Оно таилось там и ждало подходящего случая много-много лет. Его нельзя увидеть. Оно — чистое зло. И называется оно Спора.
Дядя Хул собирается изучать расу с'крров — существ, похожих на гигантских жуков. Пока Хул работает, Зак и Таш гуляют по огромным садам с'крров — самому красивому месту, которое они когда-либо видели. Также там полно разных страннейших существ. К Заку устремляется похожий на летучую мышь шрив, тот пугается и случайно убивает его. Внезапно сады наводняют огромные жуки. Когда Зак просыпается среди ночи и обнаруживает, что по нему ползают мерзкие насекомые, он приходит в ужас. Неужели, убив шрива, он нарушил хрупкое экологическое равновесие садов? Или происходит что-то гораздо более зловещее?
Исследовательская группа терпит крушение на неизвестной планете. Планета очень темная, на ней много болот, в которых растут плотоядные растения, живут ужасные болотные слизняки и смертоносные драконозмеи. Никто не услышал сигнал бедствия исследовательской группы. Они застряли. Тридцать лет спустя, Зак и Таш Арранда, и их Дядя Хул, пытаясь сбежать от Бобы Фетта садятся на планету. Потомки исследовательской группы, полуголдоные, сошедшие с ума, все еще живы. Они называют себя 'Дети' и как они выжили - загадка. Может у странного существа по имени Йода есть ответ?
Дяде Хулу пришла идея, съездить на каникулы в дворец Джаббы Хатта. Конечно, это не каникулы, а командировка. Хул хочет изучить Б'оммарских монахов, которые живут в тоннелях под дворцом. Если Джаббы не достаточно, чтобы вызвать у Зака и Таш кошмары, то монахи самое оно. У самых просвященных монахов нету тел. Они всего лишь мозги в банках. Мозги в банках, которые перемещаются на механических ногах. Хуже всего это то, что один из монахов безумен...он не просто вышел из себя, а съехал с катушек. И если Таш не будет осторожно, она может потерять голову.