Блестящая коллекция завораживающих историй – темных и светлых – о столкновении с необъяснимым. Иные реальности. Ожившие тени прошлого и способность заглянуть в будущее. Демоны, герои древних легенд, призраки. Непознанные уголки человеческого разума, которые таят в себе угрозу – или надежду. Бессмертие и то, что лежит за пределами жизни и смерти. Можно не верить. А оно существует. В сборник вошли лучшие рассказы от современных отечественных писателей – мастеров жанров мистики, магического реализма и хоррора.
Смешные «спиртосодержащие» истории от профессионалов, любителей и жертв третьей русской беды. В сборник вошли рассказы Владимира Лорченкова, Юрия Мамлеева, Владимира Гуги, Андрея Мигачева, Глеба Сташкова, Натальи Рубановой, Ильи Веткина, Александра Егорова, Юлии Крешихиной, Александра Кудрявцева, Павла Рудича, Василия Трескова, Сергея Рябухина, Максима Малявина, Михаила Савинова, Андрея Бычкова и Дмитрия Горчева.
"Секс является одной из девяти причин для реинкарнации. Остальные восемь не важны," — иронизировал Джордж Бернс: проверить, была ли в его шутке доля правды, мы едва ли сумеем. Однако проникнуть в святая святых — "искусство спальни" — можем. В этой книге собраны очень разные — как почти целомудренные, так и весьма откровенные тексты современных писателей, чье творчество объединяет предельная искренность, отсутствие комплексов и литературная дерзость: она-то и дает пищу для ума и тела, она-то и превращает "обычное", казалось бы, соитие в акт любви или ее антоним. "Искусство Любить", или Ars Amandi, — так называли в эпоху Ренессанса искусство наслаждения. Читайте. Наслаждайтесь. (Наталья...
У міста є душа. Її присутність відчуваєш у нічних вулицях, затоплених світлом ліхтарів, у геометрії скверів і монолітах багатоповерхівок, вона дихає бризом у благоговійні лиця закоханих, що прогулюються бетонним пірсом, і утробно завиває в мороці арок, застерігаючи від прихованого в тіні зловмисника. У розповідях цієї збірки — душа Миколаєва. Така, як її відчули кращі фантасти міста. Знайома й парадоксальна, кумедна й до щему тужлива. Завжди різна. Завжди — фантастична. Розгорнувши книжку, ви відкриєте для себе новий, паралельний Миколаїв. Місто, де давно облаштувалися схожі на нас інопланетяни. Де відбулася перша антирекламна революція. Де минуле й сьогодення вступили в сутичку...
“The Russian soul is well suited to a style defined by dark, hard-edged moodiness in underground settings. With St. Petersburg, the tsar’s ‘Window on Europe’, we get European-style existential angst as well—not to mention the scary sociopolitical realities of the new Russia… For all sophisticated crime fiction readers.” —Library Journal “Fourteen uniformly strong stories in this outstanding noir anthology devoted to Russia's second city, St. Petersburg. With its rich if often tragic history, deep literary traditions, inspiring landscape, famous architecture, and an aging population stuffed into overcrowded ‘kommunalkas’ amid a post-Soviet decline and soaring crime rates,...
«Петербург-нуар». Четырнадцать рассказов. «Четырнадцать оттенков черного», — как названа в предисловии к книге ее цветовая гамма. Пусть читателя не пугает такое цветовое решение. Или, наоборот, — пугает. Впрочем, имена авторов, смешавших краски на палитре «Петербурга-нуара», уже исключают основания для сетований по поводу монохромности книги, как не дают повода пройти мимо нее равнодушно. Сергей Носов, Павел Крусанов, Андрей Кивинов, Андрей Рубанов, Лена Элтанг, Антон Чиж… И перечисленные, и скрытые многоточием, эти имена на слуху и составляют если не славу, то гордость современной литературы как минимум.