Есть прекрасный, параллельный мир. Мир, в котором можно жить, любить, зарабатывать деньги – мир клонов.
Вот там и живёт мой двойник – репортёр Devid_Smoke.
Для всех почитателей игры «Эпоха клонов», для всех тех, кто ищет новое и необычное, эта книга. Иллюстрации замечательного художника Екатерины Дмитриевой.
© Владимир Давыдов, 2015
© Екатерина Дмитриева, иллюстрации, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Вступление от автора
Вся жизнь игра – перефразируя классика. А скажите мне, мой дорогой читатель, сидя у экрана монитора вас часто подмывало оказаться на месте виртуального героя? Не буду утверждать, но меня лично так и тянет окунуться в этот параллельный мир. Так вот и случилось. Бродил, бродил по необъятным просторам Сети и оказался в замечательном мире – Золотой клон.
Правда сейчас это гордо, и как я думаю, правильно, называется Эпоха клонов.
http://promo.ageofclones.com/?p=2097
http://www.ageofclones.com/about/caribbeanLandowner?p=2097
Житиё моё…
Сон приснился, вот те на… (подражая В. С. Высоцкому)
Первый блин – комом!
Обычная история
Горемычная работа
В ювелирной лавке (княжне tataro4ke посвящается)
Попутный бриз Надежды!
Песнь Рудокопов!
Дела оружейные
Подготовка к охоте
(сага о счастье и несчастье в 3 частях)
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
На ярмарке
Начинающий спортсмен
Магическая Башня
Ценные бумаги завода!
Письмо в газету!
(подражая А. Я. Розенбауму)
Наш престиж!
Я кричал: «Вы что там, обалдели? Уронили шахматный престиж!»
Дела воровские…
Инструкция перед налетом!
На войне, как на войне…
Сомнения перед битвой
Вечерний разговор
Воевать – не отдыхать
Рассказ артиллериста
Разведка
Пулеметные разборки…
Сказ про Ежа и подполковника Пыжа
Ответ на регулярный вопрос
Боевым корреспондентам посвящается
На передовой
Я почти вывалился из резко остановившейся брички.
– Ну, вот всё. Алле-гараж – Приехали! – голос слегка хрипел тем оттенком хрипоты, за которым угадывался и перебродивший квас, и частое надрывание оного на повышенных тонах.
Встречал сам командир Shaulk, которого мне рекомендовали в редакции.
Я, пожалуй, не буду описывать его, ибо считаю – на войне не облик воина главное, а его моральный настрой.
Так вот, с настроем все было в порядке. Глаза опытного в прошлом разбойничка в прямом смысле почти горели тем внутренним огнем, в котором угадывался не только лидер, а отец родной солдатам.
Он жестом показал мне на палатку, ловко замаскированную под нелепый, но весьма отвечающий ландшафту бугор. К моему удивлению, ветви почти бесшумно разъехались в разные стороны, и мы очутились в довольно просторном помещении.
– Не бункер, но 4 наката снаряды держат, – слегка улыбаясь, сказал Shaulk.
– Так отсюда же ничего не видно, – я развел руками.
– Говорила ли тебе мама – не торопись, сынок, – Shaulk покачал головой и указал мне на дальний угол.
Сказать, что я что-то там увидел, значить соврать. Ничего – стена из плотно пригнанных бревен и всё.
Командир не спеша, почему-то оправив обмундирование, которое, нужно сказать, сидело на нем прямо-таки щегольски, приблизился к стене, дернул за рычаг, который я сперва принял за обыкновенный сук от бревна – и вот бревнышки, осыпаясь земляной крошкой, раздвинулись, и моему взору предстала картина недавнего сражения.
– Ты там в газете отпиши, – Shaulk снял головной убор и вытер лоб чистым платком. – Мы тут не в бирюльки играем. А то, я смотрю, воевать-то не всякий горазд, а вот эликсиры скупать да на войне наживаться, слух до нас дошел, народишку собралось порядочно.
Я согласно кивнул, а сам уже набрасывал в блокнот картинку, которую видел в амбразуру.
– Отойти пришлось, – словно угадав мой вопрос, ответил Shaulk. – Но потрепать Сиско за вымя, – тут он широко улыбнулся, – мы его потрепали. Оттянули соски вымени до самого не хочу! – и тут уже рассмеялся, радуясь то ли словам сказанным, то ли самому действу.
А я подумал, возвращаясь в кабриолет, который стоял под охраной сил сопровождения:
– Вот тебе и разбойнички, казалось, им в первую очередь война да разруха даст повод – грабь – не хочу. Ан нет. Не тот ныне разбойник на Земле Клонов. Коль пришла беда, то и он, джентльмен удачи, за свою землю постоять может.
И уже отъезжая, быстро начеркал записку и передал с первым встречным фельдъегерем, который следовал к войску Shaulk`а.
– Не в службу, а в дружбу – черкани мне имена десятка два воинов особо отличившихся. В этой спешке репортерской о главном – о людях и забыть порой случается. Но уж прости, брат воин. Все сразу увидеть нашему брату хочется. А имена… мы их всех золотыми буквами, да на главной площади…
Секретный отряд
– А ты пригнись, пригнись! Мне тут только репортера ещё не подстреливали, – молоденький командир показал рукой аж до самой земли, и я плюхнулся, споткнувшись о небольшой камень, прямо в невысокую траву.
– Так вроде не стреляют? – почему-то шепотом спросил я.
– А даже если и выстрелят, не услышишь. А уж заметить – и мы не всегда видим, откуда бьют.
– Это как? – потирая колено, поинтересовался я.
– Так это диверсанты Жутко. А у них каждый боец снайпер, – зло ответил командир.
И вот эта злость, с которой он произнес слово «снайпер», была не наигранная, ну, мол, для газетчика, а сказана так, что я и сам стал не то что бы ненавидеть этого Жутко с его бойцами, а, как говаривал один мой знакомый, – «такая неприязнь у меня к нему возникла…»
Так, перекидываясь словами, где ползком, где вприсядку, где короткими перебежками, командир отряда вывел меня с линии огня.
До этого мы с ним почти час разговаривали в густом ельнике. Мы не наблюдали за врагом. Отряд несколько часов назад отступил для передислокации и отдыха после боя. А я волею судьбы и газеты был доставлен все той же бричкой под усиленной охраной к бойцам этого отряда.
– Наших снайперов, а у меня их всего четверо, они быстро вычислили. Ребята держались до последнего патрона, да и в рукопашной не сплоховали. Я с десяток бойцов им на подмогу отправил. Не то что бы головорезы, но с ножами обращаться умеют. Так вот, они мне снайперов и отбили, – рассказывал молодой боец медленно, и все смотрел – успеваю ли я записывать.
– А что Жутковцы? – обозвал я вражеских бойцов.
– Они врукопашную не сунулись. Как же – будут они рисковать. Те, которых послали, слабоваты против наших оказались. А вот поддержка огнем у них хороша. И ружья далеко бьют, да и пристреляны, видать, места были, – огорченно продолжил командир.
– Но за вами они не пошли?
– Ну, видать, не было у них такой задачи. Мы свою выполнили – огонь на себя вызвали, донесения в штаб отправили. Велика цена, конечно, так ведь война она свою цену сама берет. Не всегда такую, как нам хочется.
– Я вот что ещё спрошу, ребята твои тоже из гвардии Крыса?
– Не все… но большинство.
После этого я уговорил его сводить меня посмотреть на их старые позиции, с которых он меня потом благополучно и вывел. Я поинтересовался, как отряд называется и как его самого зовут.
– А это, брат репортер, пока военная тайна. Вот победим врага – и наши имена всей свободной Земле Клонов известны будут.
Слава Победителям!
Карибский ветер…
Чашечка какао (мечта клона)
Привет с Югов!
Размышления в шезлонге
Карибский ветер
Кстати, о какао!
Статьи, которые по разным причинам не попали на страницу газеты земли Клонов, но имеют к ней отношение
– Девид, тут твои стишки в газете, – младший брат Смока, хитровато прищурившись аккуратно положил газету на стол в трапезной, где по случаю праздника собралось всё, пока ещё небольшое, семейство.
– Знаешь, так и хочется ответить нынешней туповатой, на мой взгляд, фразой – «И ЧЁ», – улыбнулся глава семейства.
– Как чё, – слегка заикаясь, сказал Маленький Смок. – Ты ж всегда …ну типа… напечататься, или как там у вас это?
– Эх, – Девид потрепал лохматые волосы младшего в семействе, – мало ли о чем мы все тут мечтаем. Ты вот камешки любишь. Да ладно, ладно, не красней, видел, я как ты на Ярмарке самоцветы на груди одной девахи рассматривал. Или не камни, а? – хитровато усмехнулся Девид.
– А что, и стану, вот обучусь ювелирному делу и стану.
– А вот это правильно, – Девид вытер ложку и сунул её за голенище. – В роду у нас бездельников отродясь не было, не богаты – это да, но и не дармоеды. А стихи – это, брат мой, так, мечта. Денег на них больших не сделаешь. Хотя за вознаграждение князю или там авторитету воровскому я бы написал и поэму и даже роман, а что, – Девид обвел родственников взглядом. – Только это даже дальше, чем Земля на Карибах. Никому нынче творчество не нужно. Вот давеча, один из пиитов даже вроде как и на дуэль вызывал, мол, посостязаемся, кто лучше. А как тут состязаться? Кто спор наш рассудит? На Форум идти, так это там уже было, так-с, баловство.
– А вот Издательство бы, – Смок мечтательно поднял глаза и посмотрел в низковатый потолок трапезной. – Ладно, поели – и слава нам, трудягам. Давайте-ка, братцы, за работу.
Ответ менестреля
Песнь дружин
Завтра снова воевать
Читая новости
Карибский ураган
Чудесная жизнь моего клона в Эпохе клонов – продолжается! До новых встреч!