Гадрозавры

fb2

Однажды к писателю Андрею Ангелову обратились гадрозавры – недоавторы «[b]Самой Престрашной Книги[/b]» (ССК) с просьбой официальной публикации своих искренних отзывов на свои недокниги. Много фотожабных графий. К гадрозаврам примазался плагиатор Майк Гелприн. Великодушный А. Ангелов согласился выполнить просьбу безвозмездно, понимая нищебродность гадрозавров… [b]«…Ибо книжное дерьмо не имеет литературной национальности» (с).[/b]

Превью

В далеком (уже) 2013 году Андрей Ангелов выпустил небольшую сатирическую книжку «Современные писуны», где рассказал всю сатирическую правду о писсателях, - псевдоизвестных и недоизвестных. Перумовщина, глуховщина, проза.ру, Прилепин и Лукьяненка, Русский букер, литнегритянство и прочая бодяга.

Однако. Спустя некоторое время в современной русской литературе возникло явление, названное мной «парфёновщина», и на сей предмет появились 2 сатирические книжечки: «Самая Престрашная Книга» и «Парфёныши» (2018 и 2020 гг. написания).

Ангелов о парфёновщине вряд ли бы узнал, и тем паче написал - если б сами

парфёныши себя не проявили, нагло сунув свои недопоступки (недостойные мужчин поступки)

в творческое бытие гения.

В искомых книжках я описал всё то, что думаю о парфёновщине и парфёнышах. Неизвестно, мой друг-читатель, знаешь ли ты сих персонажей и их книжную серию «Самая страшная книга» (ССК). Но. В любом случае, сам решаешь - читать тебе это или нет.

Книге «ГАДРОЗАВРЫ» - название дал некий Анатолий Уманский, псевдочитатель из глубоких уральских ебеней. Здесь на 90% скриншоты из магазинов, где недоавторы пишут о своей псевдосерии.

Искренне ваш, Андрей Ангелов.

1. Мнение покойника

Михаил Сухорос (полное имя Михаил Сухоросов) – уральский автор, умерший летом 2020 года. Ниже его мнение с «того света», который свет (а заодно и мрак) – безусловно знают всё о нас и о ваших книгах.

Отзыв о псевдосерии «Самая страшная книга» (ССК). Магазин Читай-город. Скриншот:

2. Парфёнов Миша о ССК

Творческий псевдоним Парфёнов М. С. Безотцовщина. По собственному мнению испытал нищету и несколько других малоприятных моментов в жизни. Если не лжёт, то, на личный взгляд Ангелова, странно видеть в нём такие человеческие качества как напыщенность, нетерпимость к чужим мнениям, подлые поступки и снобство, склонность к кидалову других авторов. Например, каждый автор сборника ССК должен получать персональный договор и гонорар, независимо от продаж. На практике Парфёнов М. С. заключает договор в одно лицо и все гонорары всех сборник-авторов ССК, - Астрель-СПб в лице главного недоредактора Сан Саныча Прокоповича, - перечисляет в  бессовестный парфёновский карман.

Такая ошибка природы. Беспричинная. Однажды обнюхался и честно высказался о своей серии «Самая страшная книга».

Отзыв о псевдосерии «Самая страшная книга» (ССК). Магазин Бук24. Миша Парфёнов пишет: (скрин):

3. Кожин о Кабире

Олег Кожин (Кожен) - это отец/домохозяйка. Люто завидует Кабиру, своему недоколлеге по псевдосерии ССК. И тому есть причина, - творческая ревность.

Отзыв о недокниге Кабира, псевдосерия «Самая страшная книга». Магазин Читай-город. Олег Кожен пишет: (скрин):

После недоКожина пишет другой недоавтор псевдосерии Александр ибн Матюхин. Свой честный отзыв он просил не приводить здесь. Но я могу привести отзыв Дрессированного Пингвина (по сведениям из конфиденциального источника - это подпольная кликуха Парфёнова М. С.). Такие вот тайны гадрозаврского двора.

Итак.

Отзыв ещё о недокниге Кабира, псевдосерия «Самая страшная книга». Магазин Читай-город. Дрессированный Пингвин пишет: (скрин):

4. Мнение магазина «Лабиринт» о ССК

Отзыв о псевдосерии «Самая страшная книга», в магазине «Лабиринт». Пишет Юрий Богатырев. Читатель.

5. Бобылёва Дарья о ССК

Дарья Бобалева (Бобылёва) - выпускница Литературного Института им. М. Горького, по специальности «орнитолог» (на Тверском бульваре, г. Москва; здание почти напротив одного из 2-х МХАТ-ов; а в квартале по этой же стороне - дворец расхитителя народной российской собственности, а ныне гражданина США и долларового миллиардера, - Михаила Прохорова, - где на втором этаже принимают рукописи на соискание премии «Ясная поляна», учрежденной сестрой вора-преступника).

Симпатичная объективно девушка, только вот эмоции на фото как на посмертной маске ужасов. Но. Разок дрочнуть тебе, интернет-существо, на её персоналис можно. И на книжку её рассказов «Вьюрки» тоже. Как в прямом, так и в переносном смыслах.

Почувствовала себя Свиздой и решила, что Ей можно говорить то, что искренне думает, не лицемеря... Обожаю Уважаю.

На фото ниже: Дарья Бобылёва и её вьюрки.

Отзыв о псевдосерии «Самая страшная книга» (ССК). Магазин Читай-город. Дарья Бобалева пишет: (скрин):

6. Уманский пишет сам на себя отзыв

Анатолий Уманский - псевдочитатель и недописатель 5-ти рассказов псевдосерии «Самая страшная книга». У него мания - писать псевдоотзывы на свои недорассказы (ниже скриншот).

Как видим на фото - Толик сидит в невнятной убогой комнате и с идиотской улыбкой (нет, с улыбкой идиота) - держит перед собой три томика ужасофф, два от себя и сотоварищи (ССК), а между оными - заморский аффтор Лаймон, хрен знает зачем и почему такая диспозиция. Как в смысле книжных томов, так и в смысле антуража.

Рожа, откровенно, мерзкая, свинячья, хотя о вкусах не спорят, тем паче мы не девочки. Хотя девочки в лице моей жены - подтверждае. Пальцы непромытые жирные, на теле то ли фуфайка, то ли свитер а-ля 1980-е годы, от дедушки. Это всё по факту, вне мысли унизить или оскорбить данного недомудака.

Отзыв о псевдосерии «Самая страшная книга» (ССК). Магазин Бук24. Анатолий Уманский пишет. И ему отвечает некий Ивантий Попов: (скрин):

7. Кривенцов о Кожине

Феликс Кривенцовский (в девичестве Кривенцов) - штатная шестёрка Парфёнова Мишки, заодно, по приказу оного, обслуживает всю лит. банду ССК. Фотографирует тараканов хозяина, пишет недорецензии и псевдоотзывы, снимает грязные видосы и подаёт разные запросы, - благо, обитает в Столице нашей необъятной.

Сам как недописатель - пишет прозу. На Проза.ру: https://proza.ru/avtor/kfpanda1

Всеми силами пытается попасть хоть в какой-то сборник «Самой страшной книги», - такова Мечта, ради коей он живёт. Однажды обожрался пива и высказал всё, что думает о недокниге недоКожина. Почему именно его - сие тайна.

Отзыв о недокниге Олега недоКожина, из псевдосерии «Самая страшная книга» (ССК). Магазин Бук24. Феликс Кривенцовский пишет: (скрин):

8. Майк Гелприн - плагиатор

Михаил Гелперин (творческий псевдоним Майк Гелприн). Читательница Зоя Самоцветова пишет то, что думает об его творчестве. После 2019 года строго самиздатовском. Как, впрочем, и у многих других... Вообще, в самиздате нет ничего плохого, Андрей Ангелов об этом заявил в 2013 году в монографии «Как продать свой Самиздат!». Поэтому Майки комплексует зря.

Среди самиздатовских книг есть великие ныне тексты!

Отзыв о Майке Гелприне как о писателе. Магазин Бук24. Читатель пишет: (скрин):

9. Нафталин Нафталиныч

Правда есть Цинизм. Запомним.

Проблема серии «Самая страшная книга» в том, что она отстала от реальной жизни. Явственно пахнет бабушкиным нафталином. Сейчас людям нужен совсем другой хоррор, отличный от всей предыдущей его истории. Касается сюжетов, языка, ребята, язык сейчас другой!!!! Да, русский и могучий за последние 20 лет сильно мутировал!!! Вы не знали?)) И писать надо только на нём, если хотите быть интересны современникам, вовлекать в свою литературу новых читателей. Вы же все 6 лет (2014-2020 гг.) топчетесь на месте, со своим «чистеньким и правильным русским», вытягивая продажи навязчивой рекламой, собственными хвалебными отзывами на свои тексты, высокими рейтингами в магазинах, которые сами себе накручиваете, премиями, что сами себе раздаете, и собственными покупками своих книг. Если пойдут ТОЛЬКО реальные отзывы и оценки «независимых читателей», то ваш маркетинг просто и тупо рухнет вместе с продажами. О чём, вы все, знаете не хуже меня. Есть реальные отзывы, но они тонут в тоннах хвалебных, собственноручно написанных самими авторами. На ваше счастье люди не очень любят писать отзывы и ставить оценки. Это первое и это главное.

Ниже один из реальных отзывов на недотворчество недоКожиных и псевдоКабиров. А точней, на «Скелеты» Максима Кабира. Так будет писать любой реальный читатель, знающий реальное положение дел и реальную подоплёку продаж «Самой страшной книги», тиражами в 2-4 тыс. экз. Впрочем, и пишут, зачастую, особенно на ЛайвЛиб и в Лабиринте (последний часто удаляет в угоду своей псевдокоммерции).

К слову. Именно после прихода Андрея Ангелова на «Лабиринт» -

магазин ввёл премодерацию отзывов. До этого была - постмодерация,

проще говоря, каждый писал, что хотел на книги в реальном времени.

Опубликуют именно сей отзыв или нет - вообще по барабану, модеры магазинов по бОльшей части дебилы и планктон без роду и чести. Не этот, так другой пройдёт. Просто рядовые читатели очень и очень редко пишут отзывы! Те, кто реально покупают бумажные книги, а не читают халяву в электронках.

Второе - то, что любой читатель от книги с таким названием (Самая страшная книга) ожидает страхов, ужасов. И когда ужасов нет, то возникает претензия и обида:

- Меняааа обманули!!!!!

Вместо страха читателю дают очень неровную и РАЗНУЮ стопку рассказов на самые разные темы, по бОльшей части примитивные и/или грязные, вонючие. С повестями и романами нюансы ещё хуже, выдаётся полноценное говнище, в лучшем случае банальное и/или украденное с англонета и описанное на русском.

Само название «Самая страшная книга» не блещет интеллектом, а антиблещет.

Хуже этого названия только эти самые престрашные тексты. Да, и, конечно, нельзя

Ирине Епифановой, штатному редактору Астрель-СПб, редактировать стихи для малышат

и тексты про вырванные вагины. У неё реально течёт крыша. Нет?

Третье. Я знаю, что современной русской фантастики не существует. Что вся она - большой фанфик, редкие исключения подтверждают... А хоррор в данном контексте - часть фантастического жанра, только мистик гоу. Со всеми допусками и отсылками. В фанфике нет ничего плохого, кроме того, что он фанфик. Своя фантазия должна играть, облекая даже привычные вещи в непривычные ситуации. Для этого нужен талант, дар! Ну, не дано, сука, ну не мучьте!

 ПС: Щас будут метать дерьмо. В меня. Понятно-кто. Ну, чё, такова жизнь. Кто-то пишет книги, а кто-то комменты к оным.

Поствью

На обложке: недоКожин, мудале (это титул) Кривенцов, Парфёнов Хуйналите (это имя).

Составитель: Андрей Ангелов.