Смешная история о совершенно бесполезной вещи. О штопаном носке. Я почему-то уверен, что с носком будет именно так, как я написал.Содержит нецензурную брань.
Входя в морг, я услышал голоса людей. Кто-то громко спросил:
– Вопрос из кроссворда. Глава племени из пяти букв?
Другой голос ответил:
– Вождь. Мать его.
– Браво коллега. Ответ прямо в масть.
ххх
Нет ничего более бесполезного в хозяйстве, чем штопаный носок.
В нем нет вообще никакого смысла. О штопаном носке даже нет смысла писать.
Но я напишу.
ххх
Холодное, синеватое тело лежало на металлическом столе центрального городского морга. Труп тяжело было узнать. Я даже сначала, не понял кто это, настолько маленьким, худым и неказистым было это куриное тело.
– Это кто? – спросил я.
– Как кто? – сначала даже не понял старший следователь прокуратуры, который следил за работой патологоанатомов. – Это ОН, мать твою. Что не видно?
Я склонился над лицом вождя. Но даже на близком расстоянии, я так и не смог узнать его.
Увидев мою неуверенную физиономию, старший следователь громко заржал: – Ну, ты даешь. Ты что бухал вчера?
– А чё ты удивляешься. Я видел то его только по телевизору. А в жизни он совершенно другой. Тьфу, мать твою. При какой жизни? Был в жизни похож на человека. А сейчас на цыпленка табака. В телевизоре он был другим. Он был орлом. А сейчас схож с дохлой курицей.
– В ящике из любого говна сделают конфетку – заржал следователь
– А я о чем. Там, видать его марафетили перед выступлениями, как клоуна в цирке или трансвестита перед шоу. А с близи, без грима и марафета, он совершенно по-другому выглядит.
Мою мысль продолжил врач патологоанатом.
– Это с непривычки. Тут все так выглядят. Хрен узнаешь. Мы его тоже гримировать будем. Загримируем, узнаете – сказал врач патологоанатом, и резким движением скальпеля разрезал живот вождя.
Тухлая вонь вышла из разрезанного живота, и быстро распространилась по моргу.
– Ну и духан. У меня так, на медне, шаурма на пятый день в холодильнике воняла – сказал я.
Врачи начали доставать внутренности вождя.
– Упс – у врача на пол упала селезенка вождя.
– Блядь. Сука. Мало того, что ты его тухлятину на пол уронил, так я еще в нее и вступил – выругался один из патологоанатомов.
–А ливер то у него уже старый, как у доходяги – пошутил врач, не обращая внимания на то, что кусок селезенки валяется на грязном полу – да это и не удивительно, мужик то был уже не молодым, под семьдесят.
– Но. Но. – сказал следователь врачу – не шибко тут умничай. Мне, главное надо знать, от чего он подох. А какой там у него ливер, и есть ли у него мозги, меня это не касается. Сдох он сам или ему помогли? Вот в чем вопрос. Че там с мозгами?
– До мозгов то мы еще и не добрались, сейчас главное с говном разобраться. А на ваш вопрос, могу уже сейчас предварительно ответить. Сдох он от сердечного приступа – нормальная история для таких гавнюков, как он. Сгорел на работе. Сердце, как женская прокладка при менструации. Ща мозг посмотрим для полной уверенности, и тогда официально зафиксируем причину смерти – сказал врач, и начал колошматить долотом по лысой башке вождя.
Тупой звук долота и хруст костей зазвучал в спецкомнате первого городского морга.
– Кастрюля, мать твою – выругался следователь – Звенит, как барабан у пионера.
Врачи достали маленький скользкий комочек из вскрытого черепа.
Мозг был черным и скользким, и походил больше на дерьмо, чем на соображалку с огромным iQ, как пели подхалимы при жизни покойного.
–Ну че там видать? – спросил следователь.
– Мозг тухлый, как отходы на армянском мясокомбинате. Диагноз: Инфаркт миокарда. Умер собственной ненасильственной смертью. Баста.
– Ладно, зашивайте этого доходягу, подкрасьте его как положено, а я поехал отчет начальству писать. За ним приедут через час, и заберут его. Завтра прощание, как полагается. Надо успеть.
Врачи понимающе кивнули.
– Да смотрите мне, чтоб все было на месте, а то я вас знаю. Завтра глаза вождя через интернет продавать будете – сказал следователь и начал складывать бумажки со стола в портфель. Потом он обернулся ко мне и спросил:
– Ты едешь?
– Я, пожалуй, останусь. Как бы чего не вышло.
– Ну. Лады. А я погнал. Масса работы. Увидимся.
– Звони – сказал я и подошел к вождю.
– Прости старина – сказал я, и снял с пальца вождя кольцо с голубым бриллиантом.
Затем я подмигнул умершему, как бы успокаивая его:
– Оно тебе уже ни к чему, а мне в самый раз.
– А вы – сказал я бригаде патологоанатомов – ни хрена не видели. Ясно?
– Само собой. А нам что-то себе взять можно, в качестве чаевых, так сказать? – заскулили врачи.
– Можно.
– А что? – обрадовались они и потерли руки от ожидания легкой добычи.
– Член его можете себе на память отрезать. Он ему уже не понадобится.
ххх
Выпотрошенного вождя хорошенько помыли шлангом, сделали «душ-шарко», заштопали крупными швами, как штопают рваный носок, посадили макушку головы на специальный клей, подкрасили как куклу, и намарафеченного, разместили на койку с колесиками, какие обычно используют в моргах.
– Красава. Как в жизни, даже лучше – сказал патологоанатом, по имени Валентин, своему напарнику – Нет, Жора, ну ты посмотри. Точь в точь, как на фотке.
Все присутствующие взглянули на фото вождя, висевшее на стене над столом.
– Примите мое восхищение, коллега. Действительно, как живой, будто и не сдох вчера – сказал Жора, сравнивая оригинал и фото – Только уже без мозгов и ливера, в облегченном исполнении. Версия «Лайт». На моей памяти, все лидеры ничем друг от друга не отличались. Все они были такие же «лайт» пацаны. Многие из них, даже, когда живые.
– Да. Без мозгов это практично. Голова ни о чем не болит. Я же говорю, как в жизни – пошутил Валентин – Эх, коллега. Коллега. Была бы моя воля, я б его не на собственные похороны отправил, а одел бы на него костюмчик «бриони», да посадил бы его в машинку с открытым верхом, на заднее сидение, и катал бы по столице будто живого. По окружной, с ветерком и с музычкой. Мол, вождь решил стать ближе к народу. Довел бы его рейтинги до ста процентов. Легко. Как дети в школу.
– Толково придумано, коллега, а вы стратег, я погляжу. Возить вождя по городу в кабриолете до тех пор, пока его кто-нибудь не укокошит, как Кеннеди. После такого происшествия, можно всю 5 колону спокойно к стенке ставить, и под нож пускать. Без шума и пыли. Отличный совет преемнику. Зачистить всех и вся, по полной программе. И вся власть в стране – твоя. И заметьте, коллега. Это будет не просто власть либерастов и полупокеров. Это будет абсолютная власть, не то, что у Трампа, Макрона и Старушки Меркель.
– А если никто не решится пристрелить вождя? А если в штаны наделают?
– Вот и я боюсь, что ни у кого смелости не хватит. Ничего, свой пристрелет. Вождь то ведь уже подох – второй раз не сдохнет. Дело техники. Главное, потом ловить Бин Ладена по всей стране, осломя голову, со скорбными лицами. Нашего Бин Ладена. Понимаете коллега? Главное, по быстрому, под такой шум, врагов народа под ноготь, как в 38-ом году – сказал Жора и заржал.
– Коллега, а не выпить ли нам чайку, или чего-нибудь покрепче – предложил Валентин.
– Отчего же не выпить, извольте`c. Вот только вывезу этого говнюка в «комнату отдыха», и тогда, и по чаю вдарить можно, и по коньяку с конфетами. Заслужили.
Вождя вывезли в «комнату отдыха», «чтобы проветрился». В комнате лежали еще два жмура. Валя удобно усадил голого, и на скорую руку, заштопанного вождя, за стол. Затем, обращаясь к другим трупам, пошутил:
– Друзья. Вот вам еще один гусь из вашей оперы, чтоб не скучно было. Знакомьтесь. Прошу любить и жаловать. Вождь всего передового и сознательного народа нашей Родины, по кличке «Штопаный Носок». В карты не играть, не курить и не безобразничать. Да, и вот еще что. Большая просьба. К нему не приставать. Его не обижать. И главное – не куралесить. Через пару минут мы начнем с вами снимать передачу «морг 2 – построй свою любовь»
ххх
Но чая попить так и не удалось.
Приехали два мордоворота, зашли не церемонясь, предъявили ксивы, и сказали одновременно:
– Мы за вождем
– А, вот и наши Лёлик и Болик, как в польском мультике – пошутил Валя, давая понять, что парни заточены на одну мозговую клетку – Вообще-то вождь отдыхает, и просил его не беспокоить, но если Вы настаиваете, будьте любезны – продолжал паясничать Валентин – Они`c в ВИПе`c. Отдыхают`c. Пошли. Покажу.
Посыльные проследовали за врачом.
Валентин постучал в дверь, подождал несколько минут, как будто ждал, что кто-то ответит на его стук, и вошел.
Было темно.
Валя впустил сотрудников спецподразделения и включил свет.
Увидев голого и заштопанного вождя, мордовороты сразу же изменились в лице. Один из них поплыл и шлепнулся на пол, как подкошенный.
– Жора. У нас еще один жмур.– крикнул Валя.
Жора рассмеялся и запел:
– По улице жмуром несут Абрама. В тоске идет за ящиком семья, Вдова кричит сильней, чем пилорама. И нет при нем ни денег, ни рыжья.
– Я же говорил, что эти малохольные не выдержат. Жорик. Зря ты на них спорил. Не забудь. Ты висишь мне бутыль вискаря – сказал Валентин своему напарнику, при этом подмигнув более крепкому сотруднику спецподразделения – Слышь корешок. А твой коллега, слабоват будет. Увидел жмура и сразу на боковую. Давай его на стол в разделочную, сейчас мы его по быстрому выпотрошим и посмотрим, что у него там внутри. Нам не привыкать. Кантуй по малой.
Услышав это, слабохарактерный особист, тот, что потерял сознание, вскочил, поправил костюм, и стараясь не смотреть на заштопанного вождя, сказал:
– Не надо никого в разделочную. Просто не привык вот к такому – сказал он, и указал рукой на трупы.
– Да вы барышня не в ту профессию пошли. Вам надо было в балетную школу идти, после восьмого класса – сказал Валентин и погрузил вождя на специальный стол на колесиках. Затем он толкнул его в сторону выхода:
– Прошу. Вот ваш клиент. Как в лучших домах Калифорнии, Лондона и Парижа.
– Друзья – сказал Жора – Тут вождь свое барахлишко позабыл, так вы его захватите, сделайте одолжение – и сказав это, он вынес металлическую коробку, и передал ее одному из парней.
– А что здесь?
– А ты глянь, милый – сказал Жора и улыбнулся
Особист, с интересом открыл коробку, и уже сам чуть не упал в обморок. В коробке лежал уже упомянутый гнилой ливер вождя, весь в слизи и крови.
– Все на месте, можете пересчитать – продолжал забавляться Валентин – По описи. Как говорится, согласно штатному расписанию. Аккурат, полный комплект внутренностей. Так сказать – вождю в довесок.
ххх
Лелик и Болик взяли себя в руки, погрузили «бандероль» в затемненный автобус-фургон, и приказали патологоанатомам сопровождать их «на всякий пожарный случай».
– Понятно, нет вопросов. Это правильно. А то вдруг голова отвалится в дороге. Придётся ее прибивать по-быстрому. Жора ты гвозди взял? – сострил Валя, и влез в бронированный фургон с затемненными стеклами.
– А то, как же. Не в первой – ответил Жора, и влез вслед за другом.
Черный затемненный фургон мягко выехал за ворота морга.
– Кстати о гвоздях, недавно рассказали новый анекдот – прервал горестную тишину Жора – приходит мужик в морг и говорит: – у меня теща умерла, денег на похороны мало, надо ее недорого, и по-быстрому, похоронить. Директор морга показывает ему шикарный гроб. Тот говорит «нет, наверное, это дорого». Тогда директор показывает ему другой гроб, подешевле первого. Тот опять говорит «нет, все равно дорого». Уважаемый – спрашивает директор морга – а сколько у вас есть денег? Ну, на какую сумму вы рассчитываете? Тот отвечает: у меня всего 1000 рублей. Директор посмотрел на клиента и говорит: – в таком случае, давайте мы к вашей теще просто ручки гвоздями приколотим.
Друзья заржали, а Лелик и Болик, только еще больше вспотели от напряжения.
– Слушай Жора, прикольный анекдот. Мне и вождю понравился, а вот двум трупам в костюмах нет.
Лелик и Болик удивленно посмотрели по сторонам, и не поняв подкола со стороны Валентина, продолжали сверлить взглядом одну точку на дверях фургона.
Машина подъехала к одним из ворот дворца.
– Вот вы и дома, отец родной, у вас случайно не будет двух билетов на ваши похороны? В партере, если можно – засмеялся Валентин.
– Друзья, а если серьёзно, а где вождя захоронят?– спросил Жора у сопровождающих
– В стене, рядом с другими – буркнул Болик
– В стене? Такого человека? В какой нахер стене? Непорядок. Только в мавзолее. Рядом с Лениным, не правда ли коллега? Прямо с Лениным на одной койке, в обнимку. Так сказать, два народных вождя делят одни нары. И обязательно заменить вывеску – вместо «Ленин» написать «Два Вовы», и вход туристам по двойной цене.
ххх
Читатель Ты как?
Ты что думал? Это будет иначе?
ххх