Оглавление: Повесть Д. Трускиновская «Лихая звезда» 4 Рассказы С. Цевелев «Пёс» 62 Е. Трифоненко «Материнская любовь» 65 Л. Шифман «Ковчег Завета» 79 Н. Ипатова «Время невинности» 85 В. Бабенко «ОП!» 95 Переводы Э. Митчелл «Часы, которые шли вспять» 110 Э. Лаграв «Второй вторник июля» 124 Э. Бенсон «Фарфоровая чашка» 130 Л. Болдуин «Как он ушел из отеля» 138 Б. Туччи «Вариант Мак-Кэтчона» 143 С. Лем «Зонд в рай и ад будущего» 152 Эссе Ф. Зорин «Старые вещи» 178 Э. Вашкевич «Осторожно, инопланетяне!» 216 Наука на просторах Интернета Ю. Лебедев «Нобелевские премии – 2012» 226 Стихи А. Медведев 244 ...
Мы привыкли к мысли, что бог-творец идеален и сам по себе, и в своих творениях. Но откуда ж тогда столько зла и боли в мире? В романе речь идет о другом, не слишком удачном творении бога.
Если посмотреть на жизнь с точки зрения занимаемого нами пространства, метрического и духовного, нетрудно заметить, что с рождения мы по всем параметрам растем, а затем, часто сами того не замечая, уменьшаемся. Куда же уходит то материальное и идеальное, что мы накопили в период роста? Как тут с «законом сохранения»?
Фантастико-натуралистическое описание жизни фантаста Петрова-Сидорова в постперестроечный период в одном из «…станов» СНГ. Его открытое, но так и не дошедшее до адресата, письмо малоуважаемым президентам СНГ.
Триптих. Сказки-притчи о жизни на границе между «детским» и взрослым миром. В искореженном виде частично опубликовано в кн. «Магический треугольник», Спб., а также в газетах, в т.ч. в переводах на украинский и узбекский языки.
Принято считать, что эксперименты в истории невозможны, потому что их нельзя повторить. И вообще, история не знает сослагательного наклонения. А если все же попробовать? Впрочем, вполне возможно, что перед нами предстанут не разные ветви и варианты одной-единственной истории, а бесконечное множество историй принципиально разных. В антологии собраны произведения, которые демонстрируют, как именно история меняет свое течение, выявляет истинное лицо событий и их персонажей, скрывая навсегда имена, мотивы, города и страны.
Тематика, близкая к миру предыдущего рассказа, но с иной точкой входа: техно-гипнорегрессия с помощью которой Человек Исторический познает себя как Человека Вечного. Опубликован в журнале «Звезда Востока» № 2, 2012 г.
Маленькая драма-фантазия на тему «Пер Гюнта» Генрика Ибсена, опубликованная в сетевом журнале «Фантасты и компания — ФАНТиКо». Каждый мужчина в большей или меньшей степени Пер Гюнт, а женщина — Сольвейг.
Фантазия на тему этнокарнавального романа Хольма ван Зайчика «Дело непогашенной луны».