Новеллы немецких писателей ХХ века. Иллюстрация на суперобложке и внутренние иллюстрации Л. Зусмана. [collapse collapsed title=Содержание] Гергарт Гауптман. Карнавал (рассказ, перевод М. Вершининой) Рикарда Гух. Певец (рассказ, перевод В. Стеженского) Якоб Вассерман. Золото Кахамарки (рассказ) Генрих Манн. Дело чести (рассказ, перевод Е. Яновой) Генрих Манн. Стэрни (рассказ, перевод И. Каринцевой) Томас Манн. Марио и волшебник (повесть, перевод Р. Миллер-Будницкой) Томас Манн. Счастье (рассказ, перевод Т. Исаевой) Бернгард...
Значительное место в творчестве Б. Травена мексиканского периода занимает атеистическая тема. В сборник «Рождение божества» включены рассказы-памфлеты, направленные против религиозной морали, против ханжества миссионеров. Церковники особенно неприглядны в сравнении с индейцами — с их представлениями о мире, о добре и чести. Содержание: Р. Белоусов. О Бруно Травене Пойманная молния Рождение божества Сообщники Странствие Святого Антонио Обращение в христианство Макарио Сотворение солнца. Индейская легенда
Pulp fiction has been looked down on as a guilty pleasure, but it offers the perfect form of entertainment: the very best storytelling filled with action, surprises, sound and fury. In short, all the exhiliration of a roller-coaster ride. The 1920s in America saw the proliferation of hundreds of dubiously named but thrillingly entertaining pulp magazines in America: Black Mask, Amazing, Astounding, Spicy Stories, Ace-High, Detective Magazine, Dare-Devil Aces. It was in these luridly-coloured publications, printed on the cheapest pulp paper, that the first gems began to appear. The one golden rule for writers of pulp fiction was to adhere to the art of storytelling. Each story had to have a...
Set in Mexico during the revolution, THE TREASURE OF THE SIERRA MADRE is a story of danger and adventure, mystery and intrigue. It is the tale of three Americans and their search for gold in the rugged Sierra Madres.
B. Traven’s last novel, first published in 1960 but never before released in English, features a larger-than-life heroine: Ms. Aslan Norval, an American millionairess with Hollywood roots and political schemes up her sleeve Though Aslan Norval is wealthy beyond measure and contentedly married to an aging businessman, she finds herself tormented with the desire to do something epic, something no man has dared to do: she decides to build a canal across the continental United States. With the help of an uncouth Korean War veteran—whom she appoints as her right-hand man and unlikely lover—she forms a public corporation. A congressional committee of investigators, prodded by lobbyists, tries...
Двадцать второй выпуск художественно-географического ежегодника «На суше и на море» открывается очерком о свершениях строителей БАМа и проблемах промышленного освоения зоны великой магистрали. В сборник включены также рассказы, новеллы, очерки о настоящем и прошлом, о природе и людях нашей Родины и зарубежных стран, о путешествиях и исследованиях советских и иностранных ученых, материалы по охране окружающей среды, фантастические рассказы советских и зарубежных авторов. В разделе «Факты. Догадки. Случаи…» помещены научно-популярные статьи, краткая информация по различным отраслям наук о Земле и многообразных природных явлениях. Сборник рассчитан на самые широкие круги читателей.
Роман «Корабль мертвецов» (1926) положил начало мировой славе Травена (1882—1969), писателя-анархиста, участника революционных волнений в Германии, покинувшего Европу В 1924 году и до конца своих дней жившего Мексике. В книгах Травена с редкой силой выражен протест против контролируемого мира, против попыток сделать существование человеческого индивида полностью «прозрачным». С бюрократическими механизмами тотального контроля сталкивается и герой его первого большого романа, беспаспортный моряк, попадающий на сомнительную «коробку» — современной корабль-призрак, которой становится грандиозном символом Всей западной цивилизации.
Set in Mexico in the 1920s, this picaresque tale of a laconic American drifter overlays a powerful study of social injustice. Great storytellers often arise like Judaic just men to exemplify and rehearse the truth for their generation. The elusive B. Traven was just such a man. —Book World