Данная монография посвящена теоретическому анализу комплекса сложных дискуссионных проблем физического воспитания, а также процесса его современной модернизации, на необходимость которой в последнее время постоянно обращают внимание ученые и специалисты-практики. Монография является результатом многолетних (с 1972 г.) исследований автора, разработки им проблем физического воспитания и физической культуры, физкультурной двигательной активности, спорта, спортивного воспитания и спортивной культуры, олимпизма, олимпийского воспитания и олимпийской культуры, спартианского (мульти-креативного) воспитания и т. д. В монографии впервые дается целостное изложение разработанной автором инновационной...
В работе излагается концепция и методика инновационной спартианской технологии духовного и физического оздоровления детей и молодежи, а также приводится ряд дополнительных материалов. Данные материалы призваны помочь организациям и специалистам в области физического воспитания, спорта, культуры, организации досуга населения в применении спартианских форм и методов духовного и физического оздоровления детей и молодежи. Текст публикуются в авторской редакции.
Эта книга представляет собой обобщающее исследование ленинского этапа истории развития марксистской диалектики. В ней рассматривается огромный вклад, внесенный Лениным в историю диалектики, ее дальнейшее творческое развитие в периоды перехода от капитализма к социализму, построения развитого социалистического общества и перехода к строительству коммунизма. Книга снабжена именным и предметным указателями.
В данной книге дается анализ развития диалектического и исторического материализма в трудах Маркса и Энгельса 70-х – начала 90-х годов XIX века; раскрывается обобщение Марксом и Энгельсом опыта Парижской коммуны 1871 г., показывается развитие марксистской философии на базе обобщения новейших данных общественных и естественных наук и опыта классовой борьбы; исследуется процесс распространения марксистской философии в странах Западной Европы и России в конце XIX века.