Александр Галич — это целая эпоха, короткая и трагическая эпоха прозрения и сопротивления советской интеллигенции 1960—1970-х гг. Разошедшиеся в сотнях тысяч копий магнитофонные записи песен Галича по силе своего воздействия, по своему значению для культурного сознания этих лет, для мучительного «взросления» нескольких поколений и осознания ими современности и истории могут быть сопоставлены с произведениями А. Солженицына, Ю. Трифонова, Н. Мандельштам. Подготовленное другом и соратником поэта практически полное собрание стихотворений Галича позволяет лучше понять то место в истории русской литературы XX века, которое занимает этот необычный поэт, вместе с В. Высоцким и Б. Окуджавой...
[b]Бетаки В. П. В ритме хлопающих крыльев: Стихи с картинками. Фот. Е. Кассель, М. Кассель, С. Швец. – Б.м.: Salamandra P.V.V., 2012. – 320 c., илл. – PDF.[/b] В новую книгу известного поэта и переводчика Василия Бетаки вошли стихи последних лет. И не только стихи – ведь книга эта не совсем обычна: помещенные в ней фотографии неразрывно связаны со стихотворениями, а иногда становились и их поводом. Эти фотографии нельзя воспринимать как иллюстрации – в книге изображения и поэтические тексты не иллюстрируют, а дополняют друг друга, составляя неразрывное единство. Венеция, Флоренция, Париж, Дордонь, Луара, Прованс, Средиземное море и снова Италия, Рим классический и современный, пейзажи...
[b]Бетаки В. В поисках деревянного слона: Облики Парижа. Фотогр. Е. Кассель. – Б.м.: Salamandra P.V.V., 2011. – 284 c., илл. – PDF. [/b] «Это – не путеводитель по Парижу, потому что в путеводителе должен быть весь город, а тут рассказано только о тех местах, которые автор любит больше других. Это – не история Парижа, потому что история должна излагаться хронологически, а тут рассказаны только те эпизоды истории, которые автору интереснее других. Это – не очерки о парижской архитектуре, потому что тут довольно мало собственно искусствоведения, и много субъективно-лирического взгляда на те или иные памятники архитектуры Но это – и не лирические очерки, потому что здесь слишком много...
Введите сюда краткую аннотацию
Это – не путеводитель по Парижу, потому что в путеводителе должен быть весь город, а тут рассказано только о тех местах, которые автор любит больше других. Это – не история Парижа, потому что история должна излагаться хронологически, а тут рассказаны только те эпизоды истории, которые автору интереснее других. Это – не очерки о парижской архитектуре, потому что тут довольно мало собственно искусствоведения, и много субъективно-лирического взгляда на те или иные памятники архитектуры Но это – и не лирические очерки, потому что здесь слишком много таких сведений, которым место – в путеводителях, и слишком много разных исторических эпизодов, которым место – в истории. Это просто книга...