«Видимый человек» (1924) венгерского литератора и поэта Белы Балажа (1884–1949) – одна из первых книг по кинотеории. Полагая, что «кинематограф делает видимым человека и его мир», Балаж – под влиянием идей Анри Бергсона, Георга Зиммеля и Вильгельма Дильтея, у которых он учился в Париже и Берлине, – обращается к физиогномии и мимике, становясь первопроходцем в исследовании лица и крупного плана. Он вступает в полемику с Кулешовым и Эйзенштейном, чтобы выявить эстетические закономерности киноискусства, описывает и анализирует его формы выразительности, выявляет принципы, сделавшие кинематограф таким популярным. Балаж рассматривает разные типы фильмов, раскрывает секреты оптических трюков,...
Это практическое пособие для актеров и их учителей, написанное опытной преподавательницей лондонской Королевской академии драматического искусства Бриджид Пэнет. С помощью этой книги вы сможете изучить техники игры на сцене, опираясь на активные упражнения и пережитый опыт. Автор познакомит вас с основами Метода физических действий Станиславского, интегрированного с терминологией действий по системе Лабана. Таким образом вы сможете усвоить оба подхода к актерской игре одновременно, значительно расширив спектр физической и вокальной выразительности. Изучив эту книгу, вы узнаете не только, как грамотно выстраивать репетиции и добиваться правдивых чувств на сцене, но и как успешно поступить...
[img]https://i123.fastpic.org/big/2024/0827/9f/4f857d95f27dc37bf0579818903f149f.jpg[/img] Настоящая книга посвящена творчеству выдающегося советского артиста Л. Свердлина. В нее включены статьи известных критиков — Н. Велеховой, Я. Варшавского, А. Мацкина, Н. Оттена, А. Образцовой, а также воспоминания о Свердлине кинорежиссеров М. Донского, А. Столпера, писателей Д. Данина, А. Штейна, артистов С. Немоляевой, А. Лазарева, А. Ханова и других деятелей советского искусства. Завершают книгу воспоминания и статьи о театре и кино самого Л. Свердлина. [collapse collapsed title=Содержание] От составителей СТАТЬИ О Л. Н. СВЕРДЛИНЕ Нина Велехова. БЕЗ ЗАКАТА Яков Варшавский. ПОНЯТЬ ВСЕ ДО...
Набор открыток по художественно-документальному музыкальному фильму «Воспоминание», рассказывающем о творчестве Владимира Высоцкого и о времени, которое он выразил в своих песнях с наибольшей точностью и глубиной.
В этой книге рассказывается о театре Древней Греции и Древнего Рима, о его происхождении, организации и устройстве, о драматургии Эсхила, Софокла, Еврипида, Аристофана, Теренция, Плавта, Сенеки. Театральные явления предстают здесь в их живых, непосредственных связях с общественной жизнью и бытом далёкой и величественной эпохи.
Справочник по театрам Ленинграда на 1960-62 годы. Планы театров, концертных залов, дворцов культуры и летних театров. Репертуар. Расценки мест. Адреса, телефоны, пути сообщения. Издание дирекции театральных касс Управления культуры Исполкома Ленгорсовета и Ленинградского отделения Всероссийского театрального олбщества. 142 стр.
«Страсти по опере» — новая книга Любови Казарновской. Это невероятное погружение в мир оперы можно с полным правом назвать романом об опере или романом с оперой, столько искренней любви и к музыке вкладывает автор в свое повествование. Но также это и настоящая энциклопедия музыкального театра. Любовь Казарновская рассказывает о судьбах великих музыкантов, о проблемах современного театра, о собственном сценическом опыте, делится мыслями о будущем великого жанра оперы. Предыдущая книга певицы «Оперные тайны» стала настоящим бестселлером и получила высокую оценку как профессионалов, так и любителей оперы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.