Wherein things that can’t happen and ought not to happen do happen...! DASHIELL HAMMETT, in The Glass Key, The Maltese Falcon, etc., set a new standard for mystery stories. In the present selection he sets up a standard of excellence in stories of the weird, the fantastic, the supernatural, the almost incredible. He has chosen from various writers an honor roll of tales that send thrills to your mind and chills to your spine — none of which has ever before appeared in book form. Mr. Hammett’s introduction presents interestingly the basis of his selections.
«Дьявол и Дэниел Уэбстер» – один из самых известных рассказов Бене. Еще при жизни автора он был экранизирован и удостоен премии «Оскар». Главный герой рассказа, известный оратор, адвокат и государственный деятель Дэниел Уэбстер, сходится в схватке с самим дьяволом за душу простого фермера, обменявшего ее на семь урожайных лет. На страницах других рассказов читатель познакомится с не менее яркими персонажами: родившимся на тридцать лет раньше Наполеоном; юным дикарем, пришедшим на руины уничтоженного ядерной войной мегаполиса; одержимым работой врачом, который после смерти не может найти применение своим талантам в раю и организует службу медицинской помощи попавшим в ад…
Artificial intelligence in 100 stories. To ready us for the inevitable, here are 100 of the best short stories ever written--most of them by humans--about robots and artificial minds. Read them while you can, learn from them, and make your preparations... From 1837 through to the present day, from Charles Dickens to Cory Doctorow, this collection contains the most diverse collection of robots ever assembled. Anthropomorphic robots, invertebrate AIs, thuggish metal lumps and wisps of manufactured intelligence so delicate if you blinked you might miss them. The literature of robots and artificial intelligence is so wildly diverse, in both tone and intent, that our stories form six...
В предлагаемый сборник включено восемь киносценариев, написанных известными американскими кинодраматургами в разное время. Фильмы, поставленные по этим сценариям, занявшие определенное место в истории американского прогрессивного киноискусства, не шли на наших экранах. Поэтому мы считали правильным рассказать не только о публикуемых здесь литературных произведениях, но и об их авторах, о тех, кто воплотил эти произведения в зрительные образы. Это казалось нам тем более необходимым, что большинство сценариев создавалось кинодраматургами для определенного режиссера с учетом особенностей его таланта и творческого почерка или были поставлены самими авторами сценариев.
От исторических, фольклорных и даже фантастических сюжетов — до психологически тонких рассказов о современных нравах и притч с остро-социальным и этическим звучанием — таков диапазон прозы Стивена Винсента Бене. Для его рассказов характерны увлекательно построенный сюжет и юмор. На обложке — картина художника Гранта Вуда (США) «Полуночная скачка Поля Ревира».
От исторических, фольклорных и даже фантастических сюжетов – до психологически тонких рассказов о современных нравах и притч с остро-социальным и этическим звучанием – таков диапазон прозы Стивена Винсента Бене. Для его рассказов характерны увлекательно построенный сюжет и юмор.
В книгу входят произведения поэтов США, начиная о XVII века, времени зарождения американской нации, и до настоящего времени.
“By the Waters of Babylon” is a post-apocalyptic short story by Stephen Vincent Benét first published July 31, 1937, in The Saturday Evening Post as “The Place of the Gods”. It was republished in 1943 in The Pocket Book of Science Fiction, and was adapted in 1971 into a one-act play by Brainerd Duffield.