Черные карты? Вместилища для чудовищ, которыми управляют гамблеры. Гамблеры? Игроки в поисках славы и величия для своих кланов. Пять цветов, пять Домов, что сражаются за право быть первыми. И среди сотен картежников... есть она. Она? Живая легенда, лучший игрок этого поколения. Она ищет себе ученика. Я? Беспризорник с улицы. У которого появилась возможность... И я принимаю правила! Прокачка, монстры, дуэли, смерть. Один шанс. Одна жизнь. Начнем игру.
Зи-Атур близок к победе. Скоро он возродится, откроет врата, и поведет свои войска на покорение не только Недр. Но всех миров. Битва за будущее. Начнется здесь и сейчас.
Подземный мир жуков, древних руин, забытых знаний. Каждое существо здесь хочет тебя убить, сожрать или сделать что похуже. И вот в такое место попал я! Но я не боюсь, я стану хищником. Я буду... новым монстром первобытного мира!
Путешествие по миру Недр продолжается. Но вот куда именно придут Зот и Мелони? Найдут ли они спасение? Ответы? Или...
Новый вызов брошен. Теперь мне угрожает не только дикая природа с полчищами плотоядных чудовищ, но само население Земли-без-света считает меня своей добычей. И все что у меня есть... это ведьма и её странный помощник. Ну что ж. Шансы равные. Принимаю условия!
Очень скоро состоится битва, битва большая, кровавая. Она принесет ответы и новые вопросы. Переплетет, оборвет, изменит судьбы. Это будет... Танец на огне.
ФИНАЛ Противостояние в глубине бездны…. Начинается!
ФИНАЛ Черная земля поглощена войной. Души живых и мертвых смотрят чем разрешится этот конфликт. А Клиф готов в последний раз провыть свою песню. Вот только какой будет эта песня? Победоносный клич или предсмертный вой несгибаемого воина.
Клиф и его шабаш идут в колыбель человечества, чтобы получить ответы. Город дыма и пара, город людей и машин. Но главный вопрос. Успеют ли они вовремя?
Старая эпоха сгинула окончательно. Грядет что-то новое, и Клиф со своей семьей окажется в самом сердце кровавого водоворота. Но зародился этот водоворот... Два года назад.