Приключения обычной пенсионерки, которая вдруг попала в 1992 год, продолжаются. Баба Люба всё также идёт к своей цели, стараясь поудобнее пристроиться в новом мире. Теперь уже легче: есть семья, друзья, соратники. Да и в делах сердечных кое-что намечается. Вот-вот предстоит поездка в Америку. Но только почему же всё больше и больше она чувствует себя одинокой ромашкой средь огромных куч мусора?
1927 год, СССР, НЭП, агитбригады культстроителей коммунизма ведут беспощадную идеологическую войну против мракобесия и религиозных предрассудков.
Что будет, если простую пенсионерку, которая спокойно себе подрабатывает в «Пятёрочке» и никого не трогает, перенести в 1992 год? А если перед нею вдобавок ещё и поставить жёсткое условие? Не знаю, как другие, но баба Люба, если разозлится, то покажет всем «кузькину мать».
А что, если в жуткий ледяной ад «мира Креста» Дема Михайлова попадёт женщина, рождённая в СССР? Выживет ли она в воздушной тюрьме, кружащейся вокруг застывшего Столба, посреди погруженного в темноту Белого Безмолвия? Сможет ли победить этот мёртвый шёпот? Принять извечное одиночество? Вынести свой крест?
Так может ли кухарка управлять государством? А простая продавщица из «Пятёрочки» вернуть СССР после его развала? Ой, не факт. Но если за дело взялась баба Люба, то предугадать, чем всё закончится, сложно. История о самой обычной пенсионерке, которая жила себе спокойно, никого не трогала, а потом попала, разозлилась и показала всем «кузькину мать».
Наш современник попадает в воспитанника трудовой школы при рабфаке Генку Капустина. А на дворе 1927 год, СССР, НЭП, агитбригады культстроителей коммунизма ведут беспощадную идеологическую войну против суеверий, религиозных предрассудков у крестьян, и прочего мракобесия. В одну из таких агитбригад определяют Генку. И всё бы ничего, но тут он понимает, что мрак и бесы существуют. Примечания автора: Данный текст не несет никаких политических, религиозных, экологических, гендерных или любых иных морально-этических убеждений. Также не является антирелигиозной или религиозной пропагандой. Времена НЭПа, простой быт людей верующих и атеистов, противостояния полярных мировоззрений — в...
Жизнь попаданца, а нынче воспитанника трудовой школы при рабфаке, спокойной не назовёшь. Ведь на дворе 1927 год, СССР, НЭП, агитбригады культстроителей коммунизма ведут беспощадную идеологическую войну против мракобесия и религиозных предрассудков. Нужно во всём разобраться. А ведь где-то припрятаны миллионы отца Генки Капустина. Примечания автора: Данный текст не несет никаких политических, религиозных, экологических, гендерных или любых иных морально-этических убеждений. Также не является антирелигиозной или религиозной пропагандой. Времена НЭПа, простой быт людей верующих и атеистов, противостояния полярных мировоззрений — в данном тексте всё это следует рассматривать лишь как...
Может ли комсомолка взять топор и хладнокровно убить пятерых геологов прямо посреди тайги, а потом пойти и утопиться в болоте? Добрая история о геологоразведочной экспедиции, тайге, медведях, палатках, комарах, хороших людях и прочей романтике 70-х. А ведь ещё предстоит победить борщевик Сосновского. Да-да, тот самый. Примечания автора: Все персонажи, ареалы обитания, медведи и даже некоторые комары — вымышлены. В истории присутствует некоторый авторский беспредел. При этом многие отдельные эпизодические сценки взяты из реальной жизни автора или его знакомых. Автор обложки — Вадим Куз https://author.today/u/xfqyfzkfdrf
Осень 1981 года для Лиды Горшковой выдалась особенно «жаркой». На первый взгляд ее жизнь — мечта любой советской женщины: неплохое материальное положение, она правая рука директора депо «Монорельс», а на горизонте уже маячит Москва, приемная дочь Светлана пошла в школу, да и на личном фронте всё вот-вот наладится. Но то, что произошло, изменило всё…
Попаданка во времена брежневского застоя. Стратегия выработана, личный «список мести» составлен. Теперь нужно выйти за пределы депо «Монорельс» и показать, как советская женщина может всё. И Лидия Горшкова ещё всем покажет!